Тут следует в скобках заметить, что каждый год 1 сентября Даня ходит в школу в белой рубашке и прочей амуниции. Только прежде это сопровождалось звучным скандалом: мальчик отстаивал свое право пойти на торжественную линейку в пляжных тапочках на босу ногу, шортах, прокопченной на костре майке...Я горячилась и доказывала. Даня горячился и доказывал...
А теперь я выросла... поумнела... поглупела... вконец обессилила...мне все по барабану - нужное подчеркнуть.
Вчера на вопрос, что бы такое завтра надеть в ЭТУ школу, я выдала короткую, но емкую рекомендацию: что хочешь.
Мальчик отчего-то разволновался и надеть "что хочешь" не пожелал. Тогда я сказала, что надела бы парадную рубашку и новенькие джинсы, а сверху накинула джинсовую курточку - осень все же, ночи холодные, утра туманные.
Но зная, как Даня страдает от постоянного перегрева, перекута и вообще излишней маминой опеки, я не буду возражать, если он пойдет в школу в шлепанцах, шортах и майке с Симпсонами, в которой накануне гонял на велике и помогал другу чинить велосипед.
Телефон я обещала выключить - на случай звонка от разгневанной классной дамы.
Потом я подчеркнула, что растратить остатки здоровья на бесплодную дискуссию по поводу Даниного обмундирования ни в коем случае не входит в мои планы...
Потом я с глупой, но довольной физиономией села пить чай.
И вот, когда мальчик лег спать, каким-то непостижимым образом оказалось, что на стуле у кровати висят белая рубаха, чистые джинсы и прочие гадкие атрибуты цивилизации.
А курточку утром сын нашел сам, хоть я и предлагала пойти налегке и не париться.
Это что же такое получается, а? Столько лет я тратила драгоценные нервные клетки из-за собственной глупости и только из-за нее?