...очень рискованный коктейль мы себе сегодня позволили - деликатный, хрупкий, очень изысканный и камерный Мондриан и безудержная, яркая, сочная, прекрасная Гончарова...
Мондриан красивый. И его скоро увезут насовсем. Дорогая моя любимая сестра, не бойся ненавистных тебе квадратиков, там их едва ли четверть экспозиции наберется, да и те очень милые.)
А Гончарову, наряду с рыбьим жиром, можно рекомендовать от осенней хандры, темноты и слякоти за окном и прочих ноябрьских ежегодных удовольствий. Такой мощный поток вкусных, энергичных, вихревых красок не излечит разве что ипохондрика по призванию.
Мондриан очень европейский и "в рамках" - сразу видно, что у них там простора маловато.)
Ну, а Гончарова - это просто вихрь какой-то, ломающий все стереотипы... знай наших!
Мы с мальчиком Петей пришли за час до закрытия, поэтому на Гончарову сговорились пойти еще раз: выставка гигантская и продлится до конца зимы. Поэтому сначала, не торопясь, глядели Мондриана.
Педагогический триумф: поскольку через час музей закрывался и надо было непременно уходить, Петя желал оставаться среди картин вечно и увести его удалось только при помощи строгой тетеньки в униформе, звенящей ключами.
Обычно бывало наоборот: мама с папой умоляли потерпеть еще чуток, а дитя сердито вопрошало, когда кончится очередная прививка искусством.
А, может, мальчик просто подрос...
Пит Мондриан
Наталия Гончарова